Программа предназначена для использования в товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК), ДЕЗах, жилищно-эксплуатационных управляющих компаниях (ЖЭУК), управляющих и в других подобных организациях ЖКХ, которые ведут как расчет квартплаты и прочих коммунальных услуг, так и паспортный учет.
Данная программа подходит для любых учреждений сферы коммунальных и жилищных услуг, таких как:
- товарищества собственников жилья (ТСЖ),
- жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ),
- жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК),
- жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК)
- дирекции по эксплуатации зданий (ДЭЗ),
- жилищно-коммунальные хозяйства (ЖКХ),
- коммунальные сервисные компании,
- коттеджные поселки,
- гаражно-строительные кооперативы,
- дачные кооперативы,
- единые расчетные центры,
- управляющие компании.
Программа подойдет как для небольшого ТСЖ, так и для крупной управляющей компании или расчетного центра.
В конфигурации решаются следующие задачи:
- Учет владельцев имущества:
- Ведение подробного учета о физических и юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов.
- Ведение подробного учета сведений о жильцах.
- Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена удостоверяющего личность документа).
- Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
- форма №1 "Заявление о регистрации по месту пребывания";
- форма №2 "Адресный листок прибытия";
- форма №3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания";
- форма №4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме №3";
- форма №5 "Анкета";
- форма №6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства";
- форма №7 "Адресный листок убытия";
- форма №8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства";
- форма №9 "Карточка регистрации";
- форма №10 "Поквартирная карточка";
- форма №11 "Домовая (поквартирная) книга";
- форма №12 "Листок статистического учета мигранта";
- форма №13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства";
- форма №14 "Уведомление в орган регистрационного учета".
- Подомовой учет затрат:
- автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
- множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
- закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
- возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
- формирование актов по выполненным работам;
- формирование отчетов по затратам, в том числе справка-калькуляция затрат.
- Полноценный учет жилого и нежилого фонда:
- нежилые и жилые помещения:
- хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
- хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
- паркинги:
- паркинги – возможность учета нескольких парковок;
- машиноместа – возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
- Работа с лицевыми счетами
- Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
- Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
- информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;
- подробная информация о всех взаиморасчетах за произвольный период;
- текстовые отметки различных служб компании о данном лицевом счёте;
- просмотр всех операций, когда либо совершенных с данным лицевым счетом;
- информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
- Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
- работа с лицевыми счетами:
- открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
- открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение и один адрес, с возможностью раздельного формирования квитанций;
- Расчеты и начисления
- Начисления:
- Гибкое определение услуг и способов их расчета;
- начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
- расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
- учет и начисление различных услуг за паркинг;
- расчет и начисление пени;
- Перерасчеты (согласно 307 постановлению правительства РФ):
- по результатам недопоставки услуг;
- в результате временного отсутствия;
- прочие корректировки;
- Оплата:
- Распределение оплаты между услугами;
- Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;
- Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
- Расчет комиссии банка
- Полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;
- Выявление и анализ должников.
- Печать уведомлений о задолженности в произвольном формате;
- Взаимодействие с поставщиками услуг:
- Определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент.
- Формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг;
- Функции товарищества собственников жилья:
- составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
- Учет голосований и результатов голосований;
- Формирование следующих отчетов:
- финансово-лицевой счет;
- выписка по лицевому счету;
- отчет по лицевым счетам;
- карточка расчетов;
- сводная ведомость;
- краткая сводная ведомость;
- ведомость по начислениям и оплате;
- квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
- сведения о задолженностях по лицевому счету;
- справка о задолженности (форма №3);
- отчет по оплате;
- справка-отчет кассира-операциониста;
- отчет по пользованию услугами;
- отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
- сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
- сводная ведомость по льготам;
- справка на субсидию;
- отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
- списки жильцов;
- отчет об изменении численности проживающих;
- списки подъезов, квартир здания;
- списки парковочных мест и их владельцев;
- формирование форм статистики:
- Ф22 - Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
- Ф26 - Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;
- таблица подомовых затрат;
- а также прочие отчеты.
- За счет интеграции с программой «1С:Бухгалтерия 8» возможено ведение бухгалтерского и налогового учета без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии.
- Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
- Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложении, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут;
- Возможности интеграции:
- Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;
- В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Поддерживаются форматы более 20 производителей приборов учета отечественного и зарубежного производства.
- В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:
- Через банки;
- Через платежные терминалы;
- В программе присутствует возможность обмена информацией с Сайтом ЖКХ, ТСЖ:
- Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг
- Загрузка информации о показаниях узлов(приборов) коммерческого учета (счетчиков);
- Аварийно диспетчерская служба:
- прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
- распределение заявок между ответственными мастерами;
- отслеживание выполнения заявок;
- формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
- возможность планирования работ;
- формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
- план-фактный анализ по расходу материалов.
Для получения более подробной информации о программе предлагаем:
Другие услуги по программе 1С ВДГБ:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК:
Обучение ВДГБ:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Обновление ВДГБ:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Сопровождение ВДГБ:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК