1С Документооборот 8 – система электронного документооборота (СЭД) - программное решение обеспечивающее полный цикл обработки документов организации. Кофигурация универсальна и может быть полностью настроена под требования конкретного коммерческого предприятия или учреждения.
1С Документооборот 8 создан для решения задач в сфере учета документов, отлаживает процессы взаимодействия сотрудников, контролирует исполнительную дисциплину и анализирует состояние документооборота.
Функции СЭД 1С:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов и обращений граждан
- Ведение договоров и сопроводительных документов к ним
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление
- Использование времени в сроках исполнения процессов
- Контроль исполнительской дисциплины
- Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий
- Разграничение прав доступа по видам документов и ролям
- Возможность работы с электронной цифровой подписью
- Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера
- Ведение архива организации
- Полнотекстовый поиск любых данных
- Ведение статистической отчетности
- Учет и анализ рабочего времени сотрудников
Версии 1С Документооборот 8: