1С Документооборот 8

1С Документооборот 8 – система электронного документооборота (СЭД) - программное решение обеспечивающее полный цикл обработки документов организации. Кофигурация универсальна и может быть полностью настроена под требования конкретного коммерческого предприятия или учреждения.

1С Документооборот 8 создан для решения задач в сфере учета документов, отлаживает процессы взаимодействия сотрудников, контролирует исполнительную дисциплину и анализирует состояние документооборота.

Функции СЭД 1С:

  • Учет входящих, исходящих и внутренних документов и обращений граждан
  • Ведение договоров и сопроводительных документов к ним
  • Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление
  • Использование времени в сроках исполнения процессов
  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий
  • Разграничение прав доступа по видам документов и ролям
  • Возможность работы с электронной цифровой подписью
  • Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера
  • Ведение архива организации
  • Полнотекстовый поиск любых данных
  • Ведение статистической отчетности
  • Учет и анализ рабочего времени сотрудников

Версии 1С Документооборот 8: