Цена на абонентское обслуживание 1С

Компания "Бизнес Логика" предлагает своим партнерам несколько форм абонентского обслуживания 1С.

Услуга Абонентское обслуживание предполагает следующие формы:

Выездная форма обслуживания 1С – это когда по требованию клиента наш специалист приезжает в Ваш офис и выполняет необходимую работу.

Дистанционное обслуживание 1С – это более оперативная, экономная и безопасная работа по сопровождению 1С программ. Наш консультант по Вашему требованию оперативно, в течение часа с момента обращения, приступает к работе удаленно из офиса, при помощи специальной безопасной программы и Интернета он подключается к Вашему рабочему столу и видит все, что происходит у Вас на экране, как будто он находится рядом.

Узнать подробнее о формах сопровождения

Тарифный план "Абонент Ежемесячный"


Стоимость тарифа, руб.

Выездная

Дистанционная

6 600

11 300

19 800

6 500

11 200

19 600

Абонентский лимит
(часов в месяц)

2

4

8

2

4

8

Перечень работ входящих в тариф

Сервисы 1С:ИТС Проф, обновления, консультации, настройки, программные доработки

Стоимость 1 часа работ, выполненных сверх оплаченного лимита, руб.

2 800

2 755

Получить проект договора на абонентское обслуживание 1С, а также узнать о действующих на данный момент скидках и специальных предложениях можно написав нам здесь