Цена на абонентское обслуживание 1С

Компания "Бизнес Логика" предлагает своим партнерам несколько форм абонентского обслуживания 1С.

Услуга Абонентское обслуживание предполагает следующие формы:

Выездная форма обслуживания 1С – это когда по требованию клиента наш специалист приезжает в Ваш офис и выполняет необходимую работу.

Дистанционное обслуживание 1С – это более оперативная, экономная и безопасная работа по сопровождению 1С программ. Наш консультант по Вашему требованию оперативно, в течение часа с момента обращения, приступает к работе удаленно из офиса, при помощи специальной безопасной программы и Интернета он подключается к Вашему рабочему столу и видит все, что происходит у Вас на экране, как будто он находится рядом.

Узнать подробнее о формах сопровождения

Тарифный план "Абонент Квартальный"


Стоимость тарифа, руб.

Выездная

Дистанционная

5 550

4 050

Перечень работ входящих в тариф

Обновления

Обновления, консультации, настройки (2,25 часа)

Стоимость 1 часа работ, выполненных сверх оплаченного лимита, руб.

1 800

1 750

Тарифный план "Абонент Ежемесячный ЛАЙТ"


Стоимость тарифа, руб.

Выездная

Дистанционная

2 850

1 850

Перечень работ входящих в тариф

Обновления

Обновления, консультации, настройки (1 час)

Стоимость 1 часа работ, выполненных сверх оплаченного лимита, руб.

1 800

1 750

Тарифный план "Абонент Ежемесячный СТАНДАРТ"


Стоимость тарифа, руб.

Выездная

Дистанционная

3 700

6 800

13 200

3 500

6 500

12 800

Абонентский лимит
(часов в месяц)

2

4

8

2

4

8

Перечень работ входящих в тариф

обновления, консультации, настройки, программные доработки

обновления, консультации, настройки, программные доработки

Стоимость 1 часа работ выполненных сверх оплаченного лимита, руб.

1 800

1 750

1 700

1 750

1 700

1 650

Получить проект договора на абонентское обслуживание 1С, а также узнать о действующих на данный момент скидках и специальных предложениях можно написав нам здесь